Статьи

Статьи о SEO

Оптимизация сайта - часть рекламной стратегии предприятия


Оптимизация сайта, как отдельная услуга, сама по себе, осталась в прошлом. На передний план приходит комплексность. Комплекс услуг, дающих возможность не просто привлечь посетителя, но и сделать клиентом, и удержать посетителя. Оптимизация и продвижение уже  Интернет-маркетинг. Это хорошо. Высокие позиции и огромное количество просмотров - это не конечная цель, а дополнительный этап. Цель любого бизнеса - деньги, чтоб его получить, потенциальный клиент должен заказать услуги или приобрести товар.

Ранее конкуренция была относительно мала, и шансов на выбор у покупателей почти отсутствовала, сейчас состояние дел абсолютно противоположно. Любая прибыльная ниша заполнена, в любой момент вы можете найти альтернативу, в случае если вам не  подходит качество, внешний вид или, например, скорость открытия сайта.

Юзер отдает предпочтение поиску в поисковиках и в сообществах, он не станет изучать ресурсы. Запутанная, неразумная навигация приведет к тому, что юзер, наверное, закроет ваш портал, а уйдет по соседней строке выдачи, на конкурирующий портал, который выдаст ему не главную страницу ресурса, а конкретное предложение или описание требуемых товаров. Нечеткий текст - плохо воспринимается, пусть и с точки зрения дизайна корректнее, но в случае, когда доходит ситуация до чтения - покупатель предпочтет максимально удобный ресурс. Порталов хватает, сделать выбор всегда есть из чего, а времени разбирать, что там так здорово написано, у юзера нет.

Именно поэтому, в настоящее время все больше и больше компаний обращает внимание на сборку детальной статистки, анализу поведения клиента. Хорошее знание особенностей сферы, умение заинтересовать покупателя давно стало мощным конкурентным преимуществом. Компании, которые раньше делали исключительно продвижение, начинают привлекать в штат специалистов в области юзабилити, рыночных аналитиков, копирайтеров. Кампания включает в себя не только оптимизацию, но и контекстную рекламу, комплекс рейтинговых акций, брендинг. Сегмент рынка упорядочивается, перестает быть серым, непрофессиональным.

В принципе, можно говорить о том, что СЕО само по себе отходит на второй план, поглощается Интернет-маркетингом. Нет, не умирает, а включается, как часть целого набора услуг. Получается смешение сетевых и несетевых методов и оптимизация и продвижение ресурсов теряет исключительность, объединяясь с привычными , более старыми технологиями.