Размещение баннерной рекламы в Интернете

Баннерная реклама это массовое размещение рекламного сообщения в виде (специально разработанного в студии веб-дизайна) баннера на рекламных площадках в сети Интернет.

Баннеры

Баннеры бывают статичными или анимационными, стандартных размеров, диктуемых баннеро-обменными сетями или нестандартными, зависящими от рекламных модулей для размещения внутри страниц конкретного рекламного СМИ. Баннерная реклама в Интернете, или как мы обычно говорим, медийка продолжает занимать прочные позиции в средствах эффективного проведения рекламных кампаний, и в первую очередь имиджевых рекламных кампаний.

Имиджевая баннерная реклама

Имиджевая баннерная реклама предназначена для увеличения узнаваемости бренда, имиджа компании. В данном случае размещение баннеров с рекламным сообщением обычно происходит на тематических ресурсах пользующихся наибольшей популярностью. Оплата рекламной кампании производится за количество показов рекламного сообщения.

Технологии баннерной рекламы

Для повышения эффективности баннерной рекламы при размещении на рекламных площадках, обычно учитываются следующие параметры:

  • целевая аудитория
  • таргетинг
    • географический таргетинг
    • временной таргетинг
    • таргетинг по частоте
  • бюджет рекламной кампании
  • сроки проведения
  • оплата за клики или оплата за показы

Наша задача это правильный подбор рекламных площадок, грамотное составление медиа-плана рекламной кампании, а затем непосредственное размещение баннерной рекламы и мониторинг результатов рекламной кампании.

Стоимость подготовки медиа-плана составляет 3000 руб.

Стоимость баннерной рекламы в $cpred зависит от бюджета планируемого на проведение рекламной кампании.

Стоимость работы агентства по проведению рекламной кампании составляет 15 % от бюджета РК.