Аудит сайта в $cpred

Мы проводим следующие виды аудита сайта:

  • технический аудит;
  • поисковый аудит;
  • юзабилити аудит.

Как правило, эти этапы входят в комплексный аудит сайта, поскольку все указанные аспекты тесно связаны друг с другом. Юзабилити, как и технические ошибки, напрямую влияют на поисковую видимость сайта.

Технический аудит

Технический аудит сайта включает в себя анализ:

  1. кода - чистота кода, которая может затруднять прохождение поискового робота по сайту;
  2. уязвимостей - существующих вирусов или потенциальной возможности для их загрузки;
  3. верстки - ошибки верстки могут создавать неряшливый вид у сайта, а иногда и затруднять использование тех или иных элементов сайта.
  4. битых ссылок на сайте.

Поисковый аудит

Поисковый аудит - это анализ того, насколько ваш сайт соответствует представлениям поисковика об идеальном сайте. Сюда входит анализ:

  1. файла robots.txt;
  2. мета-тегов (заголовки страниц, ключевые слова, описание);
  3. текстов (заголовки H1-H3, ключевые слова, перелинковка);
  4. картинок
  5. внешней ссылочной массы
  6. предшествующего процесса продвижения
  7. позиций сайта в поисковике по различным запросам
  8. позиций конкурентов по аналогичным запросам

Юзабилити аудит

Самый важный для осуществления конверсии этап. Именно на этом этапе выясняется, почему ваши посетители приходят на сайт, но не совершают на нем никаких действий, почему нет звонков с сайта, почему высок процент отказов или почему, несмотря на правильную оптимизацию, ваш сайт так и не выходит в топ. 

Результатом комплексного аудита является отчет с методикой работы, результатами и рекомендациями по каждой позиции.

До проведения редизайна сайта рекомендуется проводить комплексный аудит, чтобы учесть все прошлые ошибки и обеспечить своему сайту светлое будущее на просторах всемирной паутины.