Контекстная Интернет-реклама

Контекстная реклама на поисковых системах, или PPC, расшифровывается как Pay Per Click - оплата за клик, иногда говорят просто текстовая реклама. Рекламное сообщение, сопровождаемое ссылкой на страницу рекламодателя, располагается в специальном текстовом блоке.

В случае контекстной поисковой рекламы, рекламное сообщение не воспринимается потребителем как реклама.

Например, сообщение $cimского ветеринарного центра Ветус:

ветеринарные услуги, вакцинация
Вызов ветеринара на дом, лечение собак и кошек, имеется стационар.

Поэтому, при рекламе в поисковых системах, часто размещение контекстной рекламы является более эффективным чем любая другая графическая реклама по числу кликов при том же уровне финансовых вложений.

Позиция, т.е. расположение текста рекламного сообщения в специальном текстовом блоке и стоимость клика по ключевому запросу зависят в первую очередь от уровня конкуренции по этому поисковому запросу.

Мы являемся партнерами и активно сотрудничаем с Яндекс Директом и Google.Adwords.

Реклама в поисковиках обеспечит вам присутствие на первой странице поисковой выдачи пока будет осуществляться поисковое продвижение.

Стоимость контекстной рекламы в $cpred

Яндекс.Директ позволяет создавать камапнии стоимостью от 300 руб. Остальное зависит от желаемых позиций и количества запросов. Возможны две стратегии планирования и расходования бюджета на контекстную рекламу:

1. Вы называете бюджет, который у вас есть. Мы обеспечиваем максимальное количество кликов.

2. Мы рекомендуем бюджет исходя из статистики сервиса контекстной рекламы и собственного опыта.

Прогноз бюджета рекламных кампаний осуществляется по запросу.