Редизайн сайтов в $cpred

  Примеры наших работ по редизайну сайтов.

Сайт – это отражение бизнеса, поэтому сайт должен расти вместе с бизнесом. Когда сайт только создавался, возможно, бизнес был только в начале пути, еще не ясно было, что пойдет, а что нет. Прошло несколько лет, появились новые направления деятельности, изменилось представление об окружении и о самом бизнесе. И кроме того появились и развились новые технологии и тенденции в создании сайтов. Значит, настало время делать редизайн сайта.

Когда нужно делать редизайн сайта

  1. Если при открытии вашего сайта вас постоянно преследует неудовольствие, хочется чего-то другого, свежего, нового.
  2. Если сайты конкурентов, а особенно конкурентов по поисковой выдаче выглядят гораздо привлекательнее.
  3. Если ваш бизнес претерпел существенные изменения, изменилась общая направленность бизнеса или появились новые направления, и в текущий дизайн эти изменения не вписать.
  4. Если у вас в компании произошел ребрендинг.
  5. Если с момента создания сайта прошло уже более 5 лет, и за это время никакие изменения на сайте не производились.

Виды редизайна сайта

Редизайн сайта может быть двух типов:

  • Минимальный редизайн – изменение основной компоновки и дизайна некоторых элементов, при сохранении общей концепции, цветов, логотипа. В данном случае важно сохранить преемственность с предыдущим дизайном, к которому клиенты уже привыкли и элементы которого используются в полиграфической продукции.
  • Полный редизайн – отрисовка дизайна заново под текущие задачи компании. Производится, если старый дизайн совсем не соответствует современным представлениям, если делается полный ребрендинг и заказчик готов к изменению логотипа или корпоративных цветов.

Влияние редизайна на позиции сайта

Опыт показывает, что редизайн положительно влияет на показатели сайта, особенно если он проводится компанией, специализирующейся на поисковом продвижении, с учетом дальнейшей жизни сайта в поисковых системах.

При этом новый дизайн привязывается к существующей структуре сайта, что позволяет сохранить все урлы и тайтлы страниц, важные для продвижения.
Кроме того, новый дизайн всегда более привлекателен и удобен для посетителей, что напрямую влияет на показатели посещаемости.

Стоимость редизайна сайта в $cpred

Цена на изменение дизайна зависит от выбранного типа редизайна и объема работ. Если это полный редизайн, его цена высчитывается из цены создания сайта за минусом расходов на движок, хостинг, домен, создание и наполнение контента. В объеме работ остается проработка концепции, техническое задание, сам дизайн, верстка, дополнительное программирование при необходимости, перевешивание дизайна, тестирование и отладка.

Если это минимальный редизайн, цена складывается из стоимости работы дизайнера и программиста.