Продвижение ВКонтакте в $cpred

Для продвижения вашей компании социальная сеть ВКонтакте позволяет создавать публичные страницы и группы. Для большей эффективности вложения средств мы предлагаем создание именно паблика (публичной страницы), а не группы, т.к. на сегодняшний момент паблики являются самым эффективным рабочим инструментом ВКонтакте и возможности развития у пабликов на порядок больше.

Для коммерческих тематик мы предлагаем создание связки «официальный паблик + некоммерческий развлекальный паблик». При раскрутке некоммерческого паблика до многотысячной аудитории он сможет дать дополнительный прирост трафика как в официальный паблик, так и на сайт.

Мы гарантируем ежемесячный прирост количества «живых» вступивших в паблик от 6000 «живых» человек в месяц пришедших с рекламы в других группах и пабликах.

За отдельную плату возможен «нагон» дополнительного трафика в паблик/группу, по цене 2000 руб. за 1 тысячу «живых» подписчиков/вступивших.

Проведение дополнительных акций и подготовка текстового и графического материала под них оговаривается индивидуально, после составления ТЗ на акцию или PR компанию. В первые месяцы продвижения этого обычно не требуется.

Виды работ и стоимость

Мы осуществляем полный цикл работ: от создания пабликов, до привлечения подписчиков, ведения, наполнения и раскрутки паблика.

Стоимость раскрутки группы/паблика Вконтакте: от 15 000 руб. в зависимости от выбранного набора услуг.

Что входит в продвижение ВКонтакте:

1. Разработка стратегии продвижения паблика/группы.

  • Осуществляется на основе интервью с заказчиком, в зависимости от особенностей бизнеса и задач раскрутки

2. Создание 2 пабликов: официального и развлекательного.

  • Нейминг - подбор названия и описания паблика/группы в соответствии с популярными запросами (для выхода в ТОП поиска ВКонтакте)
  • Дизайн аватара
  • Дизайн/стиль шаблона поста
  • Дизайн меню
  • Первичное наполнение пабликов графическим и текстовым контентом: от 2 фотоальбомов, 1-2 темы для обсуждений, 1 опрос, 5 ссылок
  • Создание при необходимости дополнительных модулей, например «Обсуждения»

3. Наполнение паблика/группы участниками

  • Постепенный и постоянный нагон «живых» вступивших/подписчиков (без критериев), через рекламу в других группах/пабликах и т.п. от 6000 человек
  • Стимулирование лайков и перепостов от вступивших пользователей для большего охвата аудитории

4. Ежемесячное ведение и обслуживание паблика/группы

  • Создание контента в соответствии со стратегией продвижения и предоставленной Заказчиком информацией. Необходимо наполнять паблик/ группу интересным и познавательным материалом, чтобы создать атмосферу «интересно» + «естественность»
  • Поиск тематических новостей и статей в сети, редактирование и оформление текста для представления в группе
  • Подбор картинок
  • Публикация новостей с сайта заказчика, 10 – 24 поста в сутки (интервал - 1 пост в 1-3 часа)
  • Общение с аудиторией: стимулирование общения созданием обсуждений, опросов, ответы на простые вопросы, целевые перенаправляются представителям заказчика
  • Модерирование - очистка от спама

5. Отчетность

  • Анализ статистики поведения пользователей в продвигаемом паблике/ группе внутри социальной сети
  • Ежемесячный отчет о динамике численности и активности группы на основе статистики контакта

*Примечание: На сайте ВКонтакте действуют очень жесткие правила, касающиеся привлечения пользователей автоматическими способами и существует негласное ограничение до 400 приглашений в группу в день. Во избежание возможного необратимого бана при использовании таких методов (после бана группы не восстанавливаются ни при каких условиях), способы привлечения аудитории нами используются только ручные методы. Это дороже, но эффективнее.

Примеры взаимодействия развлекательного паблика с коммерческим

На примере паблика туристической фирмы:

Для создания трафикогенерирующего ресурса создается развлекательный паблик (публичная страница) в который вступает основная аудитория («живые» пользователи, без критериев), которая в дальнейшем будет этот паблик развивать, приводя новую, активным участием в комментариях и репостинге.

Далее к паблику в раздел ссылки крепится коммерческий паблик/группа, в которую постепенно по рекламным постам и репостам начинает переходить целевая аудитория заинтересованная продуктом, предлагаемым этой группой. Дополнительно на коммерческий паблик/группу устанавливается виджет с сайта, который обеспечивает дополнительный прирост целевой аудитории.

В итоге получается коммерческий паблик (группа) в которой находится целевая аудитория, заинтересованная в приобретении вашего продукта. Так же у компании остается своя дополнительная рекламная площадка: развлекательный паблик, который в дальнейшем начнет расти самостоятельно и приводить новую аудиторию.

Пример связки: развлекательный паблик + рабочая группа + виджет с сайта

1. Развлекательный паблик: http://vk.com/all_pets

2. Рабочая группа http://vk.com/vetusklinika

3. Виджет с сайта http://www.vetusklinika.ru/