Директ-мэйл – электронные конверты особого назначения!
              Директ-мэйл (direct mail) – прямые рассылки рекламно-информационных писем на почтовые и электронные адреса потенциальных клиентов. 
              Директ-майл – традиционный инструмент маркетинговых технологий, в умелых руках – эффективное рекламное средство, так как позволяет: 
              
                - постоянно расширять и обновлять базу новых клиентов;
 
                - отменить неловкость личной встречи с представителем компании, который занимается прямыми продажами;
 
                - быть приветом-напоминанием, бывшим или неактивным клиентам о своем существовании, реорганизации, изменении ценовой или ассортиментной политики и т.д.;
 
                - быть предварительной информационной подготовкой аудитории к надвигающейся рекламной кампании.
 
               
              Преимущества директ-e-mail по сравнению с печатными рассылками: 
              
                - дешевизна, так как при минимуме трудозатрат и расходных материалов - большой охват аудитории; 
 
                - большая оперативность при разработке новой и при обновлении уже имеющейся информации;
 
                - большая таргетированность, т.к. четкая заточенность под определенную целевую аудиторию;
 
                - возможность обратного отклика и статистического учета;
 
                - возможность для пользователей оформлять электронную подписку, используя subscribe-сервисные службы, которые позволяют получать директ-мейлы об интересующих их товарах и услугах.
 
               
              Маркетологи английских рекламных агентств, занимаясь исследованиями, связанными с директ-рассылками, как печатными так и электронными, сделали несколько интересных замечаний: 
              
                - наиболее эффективно для больших рекламных кампаний сочетать электронные и печатные почтовые рассылки;
 
                - наиболее успешными являются письма, отправленные в среду и в период между 14-00 пятницы и 14-00 воскресенья;
 
                - нельзя гарантировать 100% доставку директ-мейлов, особенно бесплатных, так как фильтры почтовых серверов могут расценить их как спам и «отбраковать».
 
               
              Качественно написанный директ-мейл это: 
              
                - правильно выбранная рекламная фраза-обращение к адресату, в некоторых случаях по имени или имени-отчеству, в некоторых просто доброжелательное приветствие;
 
                - заголовок – должен заставить получателя читать дальше, например: «У Вас продается славянский шкаф?»;
 
                - краткие абзацы с не кратким смыслом;
 
                - в одном письме – одно рекламное предложение;
 
                - внятные аргументы в пользу выгоды от товара или услуги;
 
                - наличие заветных, побудительных слов, например, «только сегодня», «бесплатное тестирование», «накопительные скидки»;
 
                - наличие четкого плана для поиска: где рекламируемое можно найти и координаты обратной связи;
 
                - привлечение внимания и усиление солидности с помощью декоративного оформления послания: необычный шрифт, цвет, графические элементы или иллюстрации;
 
                - подпись – «живой» росчерк - отличный знак внимания к адресату.
 
               
              На современном Интернет-пространстве можно с успехом пользоваться рассылками, которые платно или бесплатно предоставляют различные subscribe-сервисы: 
              
                - объявления сайта Службы знакомств или Биржи труда;
 
                - аналитические статьи, будь-то вопросы ветеринарии или цифровых технологий;
 
                - шутки КВН;
 
                - рецензии на фильмы или книги;
 
                - музыкальные файлы в формате МРЗ.  
 
               
              
             |