lid.am Рекламный текст – искусство убеждать… буквой!
              Рекламный текст – текстовое обращение к потенциальным потребителям товаров или услуг или его еще называют рекламное сообщение. 
              Текст рекламного сообщения выполняется с соблюдением определенной системы правил, в результате применения которых тексты подталкивают людей совершать именно те поступки и действия, на которые рассчитывает заказчик рекламных посланий. 
              Форма и содержание рекламного текста будет зависеть от: 
              
                - вида рекламы, которая бывает:
 
                - коммерческой, направленной на увеличение прибыли предприятий и организаций;
 
                - социальной, муниципальной, не направленной на прибыль;
 
                - политической, направленной на агитацию и пропаганду партий и правительств.
 
                - вида рекламного носителя:
 
                - печатные издания - текст составляется в зависимости от вида печатного издания и размера рекламной площадки, на которой он будет размещен;
 
                - наружная реклама – биллборды (щиты), баннеры (растяжки), ситилайты (световые табло) и транспортная реклама – наземный транспорт, метро, вокзалы предполагает текст в виде яркого запоминающегося слогана;
 
                - почтовые рассылки – вброс в почтовый ящик – предельно конкретный текст, с броским заголовком;
 
                - Интернет - разные виды текста: рекламная статья, деловые новости, тексты для баннеров или рассылки по электронной почте;
 
                - назначения рекламы:
 
                - корпоративная – комплекс рекламных мероприятий, направленных на создание бренда компании в целом. В этом случае тексты рекламных сообщений пишутся для разных изданий, в большом количестве и с различных позиций: от информационно-пропагандистских статей на сайте о самой компании, до рекламы ее товаров и услуг;
 
                - селективная – выборочная, одиночная реклама товара или услуги, рекламный текст мощно агитирует за конкретный продукт;
 
                - направляющая – указывающая, где можно добыть рекламируемое, такие тексты носят навигационно-информативный характер, все должно быть четко и ясно, без разночтений;
 
               
              Кроме вышеперечисленного существуют еще тексты антирекламного характера и тексты опровержения рекламы - контреклама. 
              Любой рекламный текст должен обладать следующими качествами: 
              
                - эмоциональной составляющей;
 
                - достаточно полной информативностью;
 
                - удобством для чтения и восприятия - юзабилити;
 
                - должен быть грамотно составлен;
 
                - должен обладать определенным «драйвовым» ритмом;
 
                - не быть вязким, бессмысленным набором слов;
 
                - обладать «изюминкой».
 
               
              Обычно эффективно работающий текст рекламного сообщения должен составляться с учетом той целевой аудитории, на которую направлена рекламная кампания и, исходя из характеристик этой аудитории: возраст, пол, уровень образования - подстраивать под нее язык рекламного текста 
               
              При составлении рекламного текста также необходимо учитывать среду, в которую он будет помещен, иногда даже самый «чудный» текст может быть уничтожен окружающей средой или если хотите общим дизайном страницы, как приватизация квартиры в земельных спорах, т.е. инородное тело в концепции общего стиля рекламного проекта в целом. 
             |